шапка
>>>Обзор версии игры для Xbox 360 | Arcania: Gothic 4


Arcania: Gothic 4 Xbox 360 Полное название - Arcania: Gothic 4 (Готика 4: Аркания)
Дата выхода - 12 октября 2010 года (Европа), 19 октября 2010 года (США)
Дата выхода локализации - февраль 2011 года
Разработчик - Spellbound
Издатель - JoWooD Productions (Европа), DreamCatcher (США)
Локализатор - Новый диск
Официальный сайт
Демо-версия



Arcania: Gothic 4 – это вторая попытка JoWooD привлечь внимание американских игроков. Первой была "Готика 3", которая не оправдала ожиданий ни издателя, ни игроков.
Издатель решил пойти другим путем – привлечь консольных игроков, большая часть которых живет в Америке. Скажем так, консольный рынок особо не богат на classic rpg (jrpg навалом), даже если учесть мультиплатформы. Поэтому любители этого жанра приобретут игру. Тем более, если серия растянулась на 4 игры – значит, она популярна.

В последнее время я предпочитаю играть на приставке, т.к. это проще и удобнее. Консоль Xbox 360 самая популярная в нашей стране, и поэтому поиск знакомого с приставкой не оказался проблемой :)
После первых минут привыкания к геймпаду (а он отличается от сони), становится понятно, что разработчики долго и тщательно подтачивали управление под консольные манипуляторы. Все кнопки легко запоминаются, да и постоянно всплывают подсказки. Я читал отзывы, что игра подтормаживает на приставке. Чушь, игра без проблем работает. Нет даже подзагрузки текстур. Единственное замечание, что загрузка сохранений занимает немного больше времени, чем на современном компьютере – но это на всех приставках так. Все-таки по характеристикам мощный компьютер превосходит консоль в разы. Кстати, о производительности. Если смотреть на телевизор издалека – все красиво. Подходишь поближе – замечаешь, что графика не такая идеальная, как кажется. Все-таки если играть на компьютере, то вы увидите лучшую картинку чем на приставке.
Большую часть игры мы будем драться, а геймпады – это идеальное оружие для этого. Конечно, бывает, что мажешь и прыгаешь в сторону врага, а не наоборот. Но то же самое у меня происходило и в компьютерной версии. Переключение между оружиями/заклинаниями происходит без задержек – хотя со стороны кажется обратное.
Вот что не понравилось в консольной версии игры, что шрифт диалогов и названий маленький. Большой недостаток. Вот, допустим, сидите вы на диване, расстояние до телевизора 3 метра – приходиться фокусировать взгляд на тексте, чтобы что-то прочитать. Проблема решается переключением на низкое разрешение (480p, 720p) – но это же не выход.

Вот такой получился мини-обзор консольной версии. Заметьте, что это не обзор самой игры (он будет позже), а просто небольшой рассказ, что собой представляет консольная Готика. Да это абсолютная та же компьютерная Готика, только переделанная под геймпады. Бывают варианты, что одна и та же игра на разных платформах содержит разные начинки. Это не тот случай. JoWooD достигли своей цели? Продажи и отзывы покажут. Переделывая же серию под приставки, а, соответственно, упрощая управление, ролевую систему и т.п. издатель теряет большую часть аудитории, которую Пираньи сумели привлечь. И да, это уже не та "Готика", с которой мы познакомились в 2001.

Автор: vovanchik
Ваша оценка "Готике 4"
Отлично
Хорошо
Нормально
Плохо
Ужасно
Не знаю

VanTeAM - Форум

Энциклопедия DooM





Рейтинг Ролевых Ресурсов

пЕИРХМЦ ХЦПНБШУ ЯЮИРНБ

ТОП Игровых сайтов Рунета!

Система Orphus




Хостинг - GameGuru.ru
Сайт оптимизирован под разрешение 1024x768
Все возможности сайта раскрываются с Internet Explorer 8
Все выше представленные материалы являются собственностью сайта.
При копировании материалов ссылка на gothic.gameguru.ru обязательна!
Администратор - vovanchik
©Gothic.GameGuru.ru 2006-2010 г. All rights reserved.


Webalta Уровень доверия